Записалась к ЛОРу на удобное для себя время. По морозу целый час добиралась до госпиталя. Приехала загодя, оформила все бумажки и была отправлена в нужный мне кабинет. Попала в коридор, забитый больными на каталках, санитары постоянно их увозили и привозили, т. е. очередь не двигалась вообще. Когда подошло назначенное мне время, поинтересовалась у врача, примут ли меня. Сказала, что посмотрит, но когда - неизвестно! Прибежала очень активная дамочка, забежала в кабинет, на выходе всем объявила, что она идёт платно, поэтому без очереди! Решила спросить у заведующей амбулаторно-клиническим отделением об их правилах обслуживания больных по федеральной программе "Здоровье", в рамках которой и проходи запись через КОЛ центр, и за которую они получают неплохие финансовые вливания, но она сделала вид, что вообще не в курсе, а после захода в кабинет ЛОРа объявила, что идёт приём больных госпиталя, и я могу ждать, но сколько она не знает. При этом очередной санитар катил очередную коляску к двери кабинета. Так я и ушла, потеряв уйму времени в дороге и в очереди в коридоре, денег на оплату маршрутки, и главное здоровья не прибавилось и помощи никакой не получила! И теперь вопрос, кому нужна такая самозапись для "галочки"? И кто должен мне компенсировать потери моего сегодняшнего дня? Или никто за это не ответит, и издевательство над нами так и будет продолжаться!
Госпиталь для ветеранов ВОВ амбулаторно-консультативное отделение
Адрес: | проспект Обуховской Обороны, 261к2 |
Телефон центра записи на прием к врачу Невского района: +7 (812) 573-99-12
