Размещение рекламы
1. Чем мы лучше других?
Ежедневно, наш сайт посещают несколько тысяч жителей Санкт-Петербурга, с целью записаться на прием к врачу. Состояние современной бесплатной медицины, с периодическим отсутствием свободных номерков к необходимым врачам, текущим техническим оснащением мед. учреждений, оставляет человека наедине с его проблемами со здоровьем. Зачастую, такие люди обращаются за помощью в коммерческие учреждения, для получения высококвалифицированной медицинской помощи на современном оборудовании.
2. Какие варианты размещения рекламы?
Баннер выводится прямо над основным контентом, в области фокусирования пользователя на содержимом. Показ баннера осуществляется на всех станицах. Стоимость размещения фиксирована.
Формат A1: 468х60
по запросуР
Баннер выводится справа, от основного контента, в области, видимой без прокрутки. Показ баннера осуществляется на каждой станице. Стоимость размещения фиксирована.
Формат S1: 250х250
по запросуР
Спонсорство района является одним из самых эффективных методов привлечения клиентов, проживающих в непосредственной близости от мед. учреждения. Предусмотрено два места размещения. Стоимость размещения зависит от района.
1) Баннер располагается под названием медицинского учреждения слева от карты в области, видимой без прокрутки.
Формат B1: 250х250
по запросуР2) Баннер располагается над кнопкой "запись на прием к врачу", т.е. главным функционалом системы, что гарантирует его просмотр. Возможен показ различных баннеров в зависимости от работоспособности системы самозаписи просматриваемой поликлиники (система доступна - один баннер, не доступна - другой баннер).
Формат B2: 468х60
по запросуР
Спонсорство специальности подойдет узкоспециализированным медицинским учреждениям. Баннер располагается между описанием специальности и блоком, указывающим на наличие свободных номерков к специалистам в различных поликлиниках. Стоимость размещения зависит от специальности.
Формат SPEC: 300х250
по запросуР
Создание страницы мед. учреждения с указанием района, позволяет разместить подробную информацию о предоставляемых услугах и контактные данные в таком-же виде, в каком представлены данные гос. поликлиник. Такое представление информации позволяет увеличить степень доверия посетителя к мед. учреждению. Ссылки на страницу мед. учреждения выводятся наряду с государственными поликлиниками, что позволяет генерировать дополнительный трафик.
Для медицинского учреждения создается отдельная страница по адресу вида "samozapis-spb.ru/район/название_учреждения", на которой указываются такие данные как:
- адрес;
- контактный телефон;
- об учреждении, направления деятельности;
- кнопка "Записаться на прием" ведущая на сайт мед. учреждения.
Ссылка на мед. учреждение отображается:
- на главной странице, во вкладке района мед учреждения;
- на страницах поликлиник того-же района, в блоке справа в первых строках.
После окончания оплачиваемого периода ссылки на мед. учреждение убираются, однако, страница с данными остается на сайте. За счет этого возможны дальнейшие бесплатные переходы на сайт мед. учреждения посетителей, пришедших с поиска.
Индивидуальная страница
по запросуР
Если ни один из предложенных вариантов размещения Вас не устроил, но у Вас есть задумка как организовать эффективную рекламную компанию на нашем сайте - мы готовы пойти на встречу.
* Все цены указаны за месяц размещения.
3. Остались вопросы?
Напишите нам через контактную форму и мы с радостью ответим на них.